Врачи, у которых я раньше была, были лучше и опытнее
Недостатки:
Набор хороших специалистов во все филиалы.
Комментарий:
Здравствуйте! Тоже хочу написать отзыв. Я уже давний клиент этого центра, в принципе, все нравилось, врачи были хорошие. У меня проблема вросшего ногтя, но после посещения врачей проблем не было, хотя через время опять появлялась проблема. И это не ошибка врача, как я считаю, а лично моего строения стопы. Итак, сегодня опять записалась к врачу на Кирова 206. К сожалению не помню имя врача. Я разочарована. Врач на полном «пофигизме» разговаривает и выполняет свою работу, причём заплатила я 2500. Врач молодой. Впервые видела, чтобы работал человек без маски. Продезинфицировал ноготь только после того, как начал удалять его, а когда осматривал, не сделал этого, это тоже для меня было огромное удивление. Еще отрезал кожу сбоку (сказал нужно, но будет большая ранка) В итоге там большая ранка, с которой ничего нельзя делать. На повторный приём к нему идти больше не хочется, просто страшно довериться. Я просто в шоковом состоянии после приема. Каждый врач осматривал два пальца сразу, потому что обычно проблема и там, и там. А тут мне сказали » Не буду лазить, вдруг что найду, и ещё что-нибудь сделаю, воспаления же у тебя нет, вдруг ещё предложу тебе палец отрезать» А мне теперь ждать, пока воспалится?(Не Дай Бог) Я все понимаю, но было не смешно как-то. Пойду к другому специалисту, но скорей всего из этого центра.
5,0
Валерия
12 ноября 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ходила на педикюр в Институт подологии, результат и сам процесс очень понравились!!! Сделали аккуратно, профессионально, без какого-либо дискомфорта и просто красиво! Мастера и персонал вежливые, приятные, все объясняют и помогают, сама обстановка тоже понравилась, чисто и стерильно, присутствует антисептическая обработка, что так важно в наше время.
1,0
Елена
14 марта 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Угораздило обратиться в этот центр.Это мое третье посещение, к предыдущим мастерам претензий нет,квалифицированно,грамотно,результатом была довольна.Поэтому никак не ожидала,что сегодня иное.Мастер «подолог» Надежда С. Не знаю где и кто ее учил.Начиная с сервиса- угрюмая,не реагирующая на замечания абсолютно.В итоге педикюр на проблемые ноги занял всего 40 минут.Все время был дискомфорт и реально терпела боль.В итоге сделано все очень не аккуратно,треснула кожа на большом пальце.По окончании не было нанесено никаких средств ухода,ни масел,ни крема.Хотя в предыдущие обращения сама техника была совершенно иная. Безобразно!Деньги выброшены на ветер,получила травму.Посмотрим что будет через пару дней,если начнется воспаление буду писать жалобу на имя гл врача.
Самарский Институт Подологии
15 июля 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Приносим свои извинения за такой результат. Нам очень важно мнение наших клиентов о работе клиники и персонала.
Спасибо за бережное отношение к пациентам! Проходила процедуру впервые. Сперва боялась. Но после хорошего разъяснения и небольшой харизмы доктора успокоилась и все прошло очень хорошо!!! Всем рекомендую идти только к Александру Сергеевичу!
1,0
Мария
16 октября 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Посещали с ребенком данный центр 2 раза, 1 й врач произвел очень положительное впечатление, оплатили лечение. В следующий раз сказали подойти посмотреть, спросила сколько стоит прием бесплатно, сказали мне на ресепшене. Во второй позвонили мне из данной клиники, сказали врач заболел, перенесли прием на другое число. В третий раз позвонили, сказали что врач уволился. Перенесли прием. Потом опять звонят говорят, что врач вас принять не может. На 5 раз нас все-таки приняли. Но при этом прием стал платным! Вот такое отношение к посетителям данного учреждения.
3,0
Татьяна
6 октября 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Добрый вечер, ничего не могу сказать про врачей, так и не попала туда, но про администратора, скажу, который отвечает на звонки, это ужас, звонила 6октября 2020,хотела записаться на удаление ногтя на ноге, она двух слов связать не может, ничего она не знает, был такой ответ, я незнаю может человек новый, но мне все желание отбило записаться, да и она так и не сказала примет меня врач или нет с моей проблемой ключевое слово «незнаю», потом связь стала плохой, я аллокала, мне она так и не перезвонила. ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕ ТАКИХ СОТРУДНИКОВ?
5,0
Наталья
16 апреля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Грибок на больших пальцах ног на ногтях — эта проблема очень долго меня мучила. Сначала это были небольшие пустоты у края ногтя, а затем пустоты были почти до основания. Летом покрывала гель лаком, чтобы не было видно, с приходом осени пыталась сращивать их,ходила к дерматологу, но многократные и многолетние попытки не увенчались успехом. Пока я не обратилась в Самарский Институт Подологии.Всесторонний грамотный подход к проблеме со стороны мастера Мельниковой Натальи Александровны, за что ей огромное спасибо, и дерматолога Натальи Григорьевны, привели к прекрасным результатам. Процесс не окончен, но помере отрастания, спиливания, установки нитей, принятия таблеток, нанесения средств, ногти приобретают здоровый вид. Порекомендую ли я данный институт, без сомнений- да! Спасибо вам!
1,0
Лариса
11 апреля 2020, отредактирован 11 апреля 2020 в 14:50 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
В период карантина Были закрыты все ногтевые студии и я смогла сделать маникюр только в этом институте Подологии 7 апреля. Мастер поранила мне кожу около ногтя пилкой до крови. Через несколько дней рана загноилась. В общем, лучше бы я сама взяла ножницы и обрезала ногти, чем сделала маникюр у такого мастера. Честно, это надо было очень постараться, чтобы при необрезном маникюре так изуродовать клиента.
Добрый день. От лица компании приносим ВАМ свои извинения. Спасибо за информацию и надеемся на вашу лояльность в дальнейшем. Надеюсь данный инцидент полностью исчерпан. Спасибо.
Юлия
21 апреля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
А что за мастер вам дела?
ирина
30 января 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
добрый день, сколько стоит удаление натоптышей?
Виталий
6 сентября 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
06 сентября был на педикюре на ресепшн встретили не приветливо, видимо улыбаться там не принято. Мастер хороший но видемо ей не сказали мои пожелания которые я сказал при записи, поэтому ногти обработаны хорошо, а ороговевшая кожа со стоп почти не убрана. При оплате на ресепшн опять жэ очень недовольные лица.
Виталий, приносим свои извинения за это недоразумение. Нам очень важно мнение наших клиентов о работе клиники и персонала.
1,0
Татьяна
19 мая 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сегодня столкнулась с полнейшим безобразием и отсутствием клиентоориентированности в данном заведении. 10 мая я сделала педикюр с покрытием гель-лаком, 11 мая на одном пальце покрытие «отвалилось». К сожалению, в связи с отъездом и занятостью, ранее 19 мая попасть у мастеру не смогла. Записали меня к другому мастеру, не к тому, который мне делал изначально педикюр, хотя, я при записи озвучила имя мастера. Мне, в моей ситуации, было все равно, моя цель — устранить безобразие на ногте, но после восстановления покрытия на ресепшн мне сказано было, что надо к своему мастеру было записаться. Почему это не сделали, когда меня записывали? Каково было моё удивление, когда выйдя из кабинета, тетушкой на ресепшн озвучена цена «ремонта» — 350 руб.за один ноготок!!!! И это вместо извенений, которые должны прозвучать в мой адрес. Нарушение технологии мастером является проблемой клиента. Мне назначается время, выбор времени клиенту не предоставлен, на ресепшн очень неприветливые дамы, возможности оплаты картой нет,, 21 век на дворе!!!, чек никто не выдаёт. Безобразие!!! Однозначно, в данном заведении не считают, что клиент всегда прав. Очень противно, единственное, надо отдать должное мастер, устраняюший ошибку другого, очень понравилась. Но с таким отношением к клиенту, очень не хочется обращаться в это заведение
Самарский институт подологии
23 мая 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Татьяна, приносим свои извинения за это неприятное недоразумение и, конечно же, мы готовы исправить свою ошибку. Нам очень важно мнение наших клиентов о работе клиники и персонала. Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв.
Татьяна
31 мая 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Конфликт улажен. Денежные средства мне возвращены, бонус — бесплатный педикюр. В данный момент прохожу курс карбокситерапии. Врач-косметолог очень нравится, жду результат после прохождения курса. Работники на ресепшен значительно приветливее. Чеки выдаются за каждую услугу. Спасибо
Татьяна
10 мая 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день, подозрение на грибок ногтя. Сколько стоит консультация и лечение?
Анонимный пользователь
17 мая 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день. Первичный прием дерматолога стоит 980р. В него входит консультация, забор анализа (сам анализ оплачивается отдельно), рекомендации и составление плана лечения.
5,0
Надежда
14 марта 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Была на приёме у Зотовой Е.В. Удалили папилломы и родинки. Замечательный врач! Очень обходительная и заботливая. Я в восторге. Жаль,что раньше не знала о вашем учереждении.
5,0
Яна
8 февраля 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте, ринопластика крыльев носа сколько будет стоить? Спасибо
Анонимный пользователь
16 февраля 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день. У нас нет таких услуг. Пластические манипуляции мы не проводим.
2,0
Наталья
11 июня 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Впервые попала в институт подологии на педикюр к Анастасии Герасимов ой, сделала все замечательно, и в общении очень приятная, даёт полезные советы. Хотела записаться к ней на следующий педикюр, но расписание на следующий месяц открыто не было (это за 4 дня до окончания текущего месяца!), а за 2 недели уже не смогла, т. е. за 1 месяц рано, за 2 недели — поздно! Везде, в т. ч. На сайте, что воскресенье — рабочий день, оказывается, нерабочий. Записала мужа к доктору на определённое время, позвонили, попросили перенести, забыли, что перенесли, ещё раз звонили. Сделали процедуру, расплатиться картой, оказывается, невозможно. Это что такое?! Куда бежать деньги снимать? Да и возрастная тётенька на рецепции могла бы быть полюбезнее, а не искать с недовольным выражением лица место мне на педикюр. Улыбаться клиентам у вас не принято что ли?! Крайне неприятный осадок остался от второго визита.
Я уже давний клиент этого центра, в принципе, все нравилось, врачи были хорошие. У меня проблема вросшего ногтя, но после посещения врачей проблем не было, хотя через время опять появлялась проблема. И это не ошибка врача, как я считаю, а лично моего строения стопы.
Итак, сегодня опять записалась к врачу на Кирова 206. К сожалению не помню имя врача. Я разочарована. Врач на полном «пофигизме» разговаривает и выполняет свою работу, причём заплатила я 2500. Врач молодой. Впервые видела, чтобы работал человек без маски. Продезинфицировал ноготь только после того, как начал удалять его, а когда осматривал, не сделал этого, это тоже для меня было огромное удивление. Еще отрезал кожу сбоку (сказал нужно, но будет большая ранка) В итоге там большая ранка, с которой ничего нельзя делать. На повторный приём к нему идти больше не хочется, просто страшно довериться. Я просто в шоковом состоянии после приема. Каждый врач осматривал два пальца сразу, потому что обычно проблема и там, и там. А тут мне сказали » Не буду лазить, вдруг что найду, и ещё что-нибудь сделаю, воспаления же у тебя нет, вдруг ещё предложу тебе палец отрезать» А мне теперь ждать, пока воспалится?(Не Дай Бог) Я все понимаю, но было не смешно как-то. Пойду к другому специалисту, но скорей всего из этого центра.
Безобразно!Деньги выброшены на ветер,получила травму.Посмотрим что будет через пару дней,если начнется воспаление буду писать жалобу на имя гл врача.
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв.