Тип заведения: ногтевая студия

Рейтинг:
47 оценок
Все услуги

Отзывы

  • 5,0
    Ходила на педикюр в Институт подологии, результат и сам процесс очень понравились!!! Сделали аккуратно, профессионально, без какого-либо дискомфорта и просто красиво! Мастера и персонал вежливые, приятные, все объясняют и помогают, сама обстановка тоже понравилась, чисто и стерильно, присутствует антисептическая обработка, что так важно в наше время.
  • 1,0
    Угораздило обратиться в этот центр.Это мое третье посещение, к предыдущим мастерам претензий нет,квалифицированно,грамотно,результатом была довольна.Поэтому никак не ожидала,что сегодня иное.Мастер «подолог» Надежда С. Не знаю где и кто ее учил.Начиная с сервиса- угрюмая,не реагирующая на замечания абсолютно.В итоге педикюр на проблемые ноги занял всего 40 минут.Все время был дискомфорт и реально терпела боль.В итоге сделано все очень не аккуратно,треснула кожа на большом пальце.По окончании н
    • Приносим свои извинения за такой результат. Нам очень важно мнение наших клиентов о работе клиники и персонала.
  • 1,0
    В период карантина Были закрыты все ногтевые студии и я смогла сделать маникюр только в этом институте Подологии 7 апреля. Мастер поранила мне кожу около ногтя пилкой до крови. Через несколько дней рана загноилась. В общем, лучше бы я сама взяла ножницы и обрезала ногти, чем сделала маникюр у такого мастера. Честно, это надо было очень постараться, чтобы при необрезном маникюре так изуродовать клиента.
    • Добрый день. От лица компании приносим ВАМ свои извинения. Спасибо за информацию и надеемся на вашу лояльность в дальнейшем. Надеюсь данный инцидент полностью исчерпан. Спасибо.
    • А что за мастер вам дела?
  • 06 сентября был на педикюре на ресепшн встретили не приветливо, видимо улыбаться там не принято. Мастер хороший но видемо ей не сказали мои пожелания которые я сказал при записи, поэтому ногти обработаны хорошо, а ороговевшая кожа со стоп почти не убрана. При оплате на ресепшн опять жэ очень недовольные лица.
    • Виталий, приносим свои извинения за это недоразумение. Нам очень важно мнение наших клиентов о работе клиники и персонала.
  • 1,0
    Сегодня столкнулась с полнейшим безобразием и отсутствием клиентоориентированности в данном заведении. 10 мая я сделала педикюр с покрытием гель-лаком, 11 мая на одном пальце покрытие «отвалилось». К сожалению, в связи с отъездом и занятостью, ранее 19 мая попасть у мастеру не смогла. Записали меня к другому мастеру, не к тому, который мне делал изначально педикюр, хотя, я при записи озвучила имя мастера. Мне, в моей ситуации, было все равно, моя цель — устранить безобразие на ногте, но после в
    • Татьяна, приносим свои извинения за это неприятное недоразумение и, конечно же, мы готовы исправить свою ошибку. Нам очень важно мнение наших клиентов о работе клиники и персонала.
      Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв.
      • Конфликт улажен. Денежные средства мне возвращены, бонус — бесплатный педикюр. В данный момент прохожу курс карбокситерапии. Врач-косметолог очень нравится, жду результат после прохождения курса. Работники на ресепшен значительно приветливее. Чеки выдаются за каждую услугу. Спасибо
  • 2,0
    Впервые попала в институт подологии на педикюр к Анастасии Герасимов ой, сделала все замечательно, и в общении очень приятная, даёт полезные советы. Хотела записаться к ней на следующий педикюр, но расписание на следующий месяц открыто не было (это за 4 дня до окончания текущего месяца!), а за 2 недели уже не смогла, т. е. за 1 месяц рано, за 2 недели — поздно! Везде, в т. ч. На сайте, что воскресенье — рабочий день, оказывается, нерабочий. Записала мужа к доктору на определённое время, позвонил
+1
Похожие медицинские центры